Список форумов


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дмитрий Галицкий
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Люди, знавшие Валерия Ободзинского и работавшие с ним
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Лебедев
Селена
Селена


Репутация: +28    

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 1592
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Дмитрий Галицкий Ответить с цитатой

Дмитрий Галицкий (композитор и аранжировщик, участник ВИА "Синяя птица". Сотрудничал с Ободзинским с 1992 по 1995 гг. Результатом совместной работы стала запись песен А.Вертинского и последнего альбома Певца - "Колдовские ночи")

Из интервью Георгию Симоняну "Весь период работы в "Синей Птице" - жизнь при коммунизме":

" <...>

Можно немного о Снустикове?

Дербенев (царствие ему небесное), великий Дербенев, с которым я имел счастье быть знакомым, привел Валеру в благотворительный центр «Аленький цветочек», руководителем которого являлся Геннадий Константинович Снустиков. Слепой человек, полностью слепой. Но, несмотря на эту слепоту, у него был колоссальный дар «видеть» человека, его талант. Он помогал Киркорову, Распутиной. Они у него дневали и ночевали. И вот Дербенев привел Ободзинского туда. Прямо с фабрики. Снустиков прекрасно знал кто такой Ободзинский и сразу же было выдано на прокапывание, на лечение, на восстановление зубов, материальная помощь была оказана. Артист был обут-одет и с этого все началось. То есть, благодаря Гене Снустикову, его материальной поддержке и , самое главное, чутью.

Что касается записи Вертинского. Когда они познакомились со мной, этот проект уже был. Снустиков пришел ко мне слушать мой сольный альбом. Я думал, что скажет:

- Дима, ты суперзвезда! На тебе миллион долларов!

А он вместо этого мне говорит:
- А почему бы тебе не поработать с Ободзинским?

Видимо почувствовал что-то, понял, что именно туда надо направить меня.

Я как интеллигентный человек согласился. Ну и я через него познакомился с Валерой. Он дал мне телефон, я позвонил Ане, пришел к ним и они дали мне две эти аранжировки… И без этой «Аравийской песни» не было бы Валеры, его взлета. Она «долбанула» так, что стала его второй визитной карточкой после «Восточной песни», его вторым рождением. Непонятно как это произошло, наверное, сошлись звезды. Это бомба, это выстрел. Человек поставил классную точку.

Анна просила, чтобы ты со своей стороны рассказал по поводу «Аравийской песни»

Она звучит под фоно ужасно. Трам-трам-трам, полудекламация. Я не знал, как делать такую аранжировку. Позвонил Ане и сказал, что не могу ничего сделать. Нет мыслей никаких, какая-то депрессия там, а у меня и так своей депрессии хватает. А она говорит, что там «сердце надеется, любит и ждет….». Вообщем, убедила. Да я и сам чувствовал, что если сделаю «Аравийскую», то буду иметь работу. Короче, я сбежал в Калугу, к жене под бок ныть, что у меня ничего не получается. А Калуга – это город сорока храмов, не считая Оптиной пустыни, Шемардина, Тихоновой пустыни. Богомольное место. И вот однажды, гуляя по Смоленской набережной, я услышал поземку, колокола на церкви и сразу у меня всплыл «Лед Зепеллин», знаменитый блюз с их пятой пластинки(напевает). И всё! От этого я оттолкнулся. На следующее утро я уже был в студии в Москве, днем аранжировка была готова, вечером я ее принес Валере. Сказал:

- Учи, завтра запись!

И убежал.

Ободзинский настолько офанарел от такой наглости! Но если я в чем-то уверен, то я всегда об этом говорю. И без обсуждений. А если я сомневаюсь, то советуюсь и т.д.… И он выучил ее и записал. А до этого у него же отношения с композиторами и аранжировщиками не складывались. Мурыжил их по несколько месяцев. Переделай то, переделай это. Все к нему ходили на поклон. Они и меня также встретил:

- Ну, что ж! Попробуем поработать с Вами! Может быть что-то и выйдет. Ну, расскажите о себе…

Вообщем, нагнал пурги. Сам - шпана одесская, но Артист, все-таки. Не подступишься! В любом артисте должна быть тайна, в музыканте тоже. Иначе это не артист, а лабух.

А тут он, конечно, опешил. Думаю, что там и Аня сыграла решающую роль, когда это всё услышала. Она поняла, что дело пахнет восхождением. Ну, и на следующий день он «Аравийскую» уже писал.
Правда, на записи с ним был трагикомический случай. Надо было брать «си-бемоль», но Ободзинский отказался ее брать. Попросил опустить хотя бы до «ля». Нет проблем. Я говорю Андрею Субботину(звукорежиссеру) опустить тональность до «ля». Отжимаю кнопку связи с певцом и говорю Андрею, чтобы вернул все назад. И когда он начинает петь, то понимает, что его обманули. И он так ее спел от злости. Красный, малиновый стоял, но он ее спел. Потом долго возмущался, но когда послушал свое исполнение, то мне сказал:

- Я не знал, батенька, что Вы такой хитрый!

Вот так и началась дружба.

Это 92-ой год? То есть Вы были фактически вместе до самого конца?

Да, я его положил в могилу. Буквально, от морга до могилы. Привез костюм, вещи, там его одели…

5 лет получается?

Нет, мы 3 года сотрудничали, а потом он сам уже работал по накатанной. Он не хотел больше ничего записывать. Не было у него никакого интереса, может быть устал…не знаю. Это все наши догадки…

А не было откровенных разговоров между вами?

Во-первых, не было работы как таковой. Если она была, то была только у Валеры. Он не мог меня брать с собой, гонорары были маленькие. Были планы, но… Вот Женька Осин тогда чесал( обращается к Александру Алексееву). Это было время Осина, Апиной…А этот пласт был никому не нужен. Да еще мы так задрали высоко планку, что перебить «Колдовские ночи», «Аравийскую песню» было невозможно.

То есть он пел старое?

Да, а ничего другого и не просили. А ему и не надо было ничего петь! Можно было выходить, кланяться и всё. Люди аплодировали бы за то, что просто увидели Ободзинского…

Помню его концерт в «России». Он перед ним заявил, что без Галицкого не поедет. Галицкий должен все контролировать. Что я там должен контролировать? В гримерке его одевают. Он расставил руки, ноги, на него натягивают костюм.

Он:
- Анна! Скажи, пожалуйста, администратору, чтобы за мной не присылали «Москвич»! Я – артист высшей категории, поэтому мне нужна иномарка. Будь любезна, передай, пожалуйста, или я выйду из себя… Когда наш выход? Димочка, проконтролируйте….
Наводил пафос, а мне нравился этот спектакль играть.

Я тоже говорю:
- Валерий Владимирович, до выступления семь минут…

Он:
- Дима, ты мне скажи за минуту. А если я так пойду?

Я:
- С достоинством, Валера!

И вот его объявляют. Марусев, кажется.

Я ему:
- Валера, пошел!

И всё получалось синхронно. После выступления он уходил и сразу в машину. Идя в машину всех благодарил:

- Спасибо всем, спасибо, спасибо!

Садился в машину и уезжал. Вообщем, вся жизнь была театр…

А вообще, что он был за мужик?

Большой ребенок. Однажды я видел, как он стоял на балконе один, понимая, что за ним никто не наблюдает. Идет грибной дождь. Он ладошки подставил и радуется, ну как ребенок. Как хорошо!
А вчера, ты же помнишь, мы едем в маршрутке. Женщина, когда услышала фамилию «Ободзинский», сказала,что он где-то здесь, в этих домах жил. Наш великий Ободзинский! Весь район знал… Все знали, все наливали, с рынка приходил с полной корзиной овощей, продуктов…

Странно получается. С одной стороны, все знали, все наливали, в кредит отпускали, а с другой – всеми забытый?

А ты думаешь, он один такой? Я про себя могу тоже самое сказать. Из дома выйду и нальют, и в кредит, а с этой стороны никто ни копейки не даст. С этой стороны, где работа должна быть. Это такая любовь народа!

А были какие-то курьезные случаи?

Однажды он пропал. У нас запись в три час, а его нет. Вваливается Анна с «опрокинутым» лицом. Я грешным делом подумал, что он умер.

Такое выражение лица было у Ани.

Она:
- Артист пропал!

А мы его звали «Артист». Артист отдыхает, Артист радио слушает… Так вот, Артист пропал. Это не все! Он пропал со всеми исходниками, мастерингами. Я так думаю, что Валера хотел любым способом запись эту отменить. Это у многих бывает, в день концерта или записи испытывать какое-то неудобство. Нервный ажиотаж, волнение… И, самое главное, что он потерялся в тот момент, когда они делали переход в метро. А он одет в пуховичок, чтоб колени не замерзли, шапка спортивная, двадцать раз обмотанный вокруг шеи шарф. Закрыто горло, нос, рот… Но, видимо, какие-то метаморфозы произошли и через час он появился как ни в чем не бывало.

Вошел и говорит:
- А почему мы не работаем?

С первого дубля записал этот романс!

Он очень был далек от компьютеров, записывающей аппаратуры, но ему надо же быть в теме. Ходит, ходит, подходит к звукорежиссеру и говорит:
- Андрюша! Я надеюсь, гармоника через компутер?

Тот отвечает:
- Через компутер!

Компутер!

Не выпивали вместе?

Никогда! С Ободзинским у меня была трезвая жизнь. А если он уходил в это дело, то мы говорили, что Артист вышел в Космос. Ты знаешь, люди в этом состоянии все одинаковы. Я, например, любил с могильщиками пообщаться, с мясниками… Отдушина! Я настолько уставал от своего окружения. А их не интересовало кто с кем, кто сколько заработал. Они были горды тем, что вот Димка-то наш в «Синюю птицу» пробился… Тоже самое у него. Сидел с простым народом, с забулдыгами и общался...

А откровенные разговоры были? Он рассказывал про больницы, психушки, алкоголизм, галстучные фабрики?

Про галстучные фабрики – нет. Про это мне Аня тысячу раз рассказывала. У нас заходили разговоры об алкоголе, таблетках, но я до сих пор не верю насчет таблеток. Если называть наркотиками таблетки от кашля - контерпин, которые содержат кодеин… Кодеин содержат и пентальгин и седальгин. А такие как морфин, с его слов знаю, что он никогда не употреблял. А контерпин только Ободзинский употреблял? Я помню, что молодежь жрала его пачками. Но это настолько далеко от того, что сегодня употребляют!
Он, кстати, и пофантазировать любил… Но я могу сказать, что он абсолютно всё адекватно оценивал и понимал. Неадекватный, ненормальный человек не смог записывать всё с первого дубля. Концентрация внимания нужна колоссальная, это не мести метлой. Надо петь и еще как! Расставлять правильно фразы, акценты… Работа титаническая!

А говорят, что Лосев в «Звездочке» 48 дублей записал?

Нет, не «Звездочку», а «Не надо». Он сделал 20 дублей. Но это не говорит о непрофессионализме. Приведу собственный пример. Когда я первый раз встал к микрофону на студии «Мелодия», меня просто сводило и «колбасило». А время записи шло. И от этого еще больше «колбасило». Страшная штука – микрофон!

А были ли с Ободзинским проблемы в этом плане?

Никаких проблем! Единственное, когда писали «Колдовские ночи», то там есть песня «Никогда», из 12-ти дорожек я нарезал эту песню. Просто не было времени. Он напевал эти дубли, а я потом нарезал. Кстати, потом это вошло в норму. Женя Осин так же записывал песни. Напел несколько вариантов – 10 или 12 дублей, а потом выбирает лучшие, нарезает, совмещает… Мне это не очень нравилось. Проще, если неудачно спел, то остановился и перепел кусок. Так проще «врезаться»…

Сколько ты написал Ободзинскому?

Шесть в «Колдовских ночах», потом там же Попурри, потом из «Золото Маккены». Но я, разумеется, не автор их, а аранжировщик...

То есть шесть как композитор?

Да, там еще где-то и стихи мои. Среди них есть песня «Только с тобой», посвященная Ободзинскому. Это когда я в 14 лет впервые его увидел на концерте и от восторга посвятил ему песню.

Расскажи?

В 14 лет я, как и Аня, совершенно равнодушен к эстраде. К нашей, только «Веселые ребята» мне нравились. Ободзинский приехал в Калугу на гастроли и я пошел на концерт. И там он пел три песни из спектакля «Глазами клоуна»( прим. -Театра им. Моссовета). И вот этот драматизм, с которым он этот триптих исполнял, меня просто покорил. Меня как человека воспитанного на фундаментальных произведениях настолько это тронуло, что я остался на второй концерт, на третий. На второй день опять пошел. На третий или четвертый день, преодолев комплексы, я прошел за кулисы и взял у него автограф. Я ему впоследствии напоминал об этом, но он не помнил. Но это и естественно. И после этого я написал эту песню (напевает). Такая американского типа… и через 25 лет Ободзинский ее записал!

Ему она понравилась?

Да. Правда, он спрашивал можно ли там модерато вставить, еще что-то. Я ему всегда говорил, чтобы он использовал на полную катушку все фишки, которые мне в нем нравились (напевает).

Комплименты он любил?

Еще бы! Я ему всегда говорил, что он великий человек, глыба…

А что дальше было?

Я ему сделал третий диск. Он их слышал, они ему нравились. «Черный человек», «Аве Мария», «Такая судьба досталась мне»…Все было готово для записи, но…он умер.

Альбом должен был называться «Черный человек»?

Нет, это песня так называлась, а как назывался бы альбом - не знаю. Хочется этот альбом возродить к жизни, песни-то хорошие. Но придется петь, видимо, самому. Кому не предлагаю исполнить, никто не соглашается. Ноты высокие…"

Источник публикации в интернете сайт Валерия Колпакова:

1 - часть: http://www.via-era.narod.ru/Ansambli/SP/galizki/dgal_5.html

2 - часть: http://www.via-era.narod.ru/Ansambli/SP/galizki/dgal_6.html

Информация о Дмитрии Галицком:

1. Общая информация: http://www.via-era.narod.ru/Ansambli/SP/galizki/dgal.html

2. Творчество, включая записи песен, который не успел записать Валерий Ободзинский: http://www.via-era.narod.ru/Pesni/pesni_DG.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Лебедев
Селена
Селена


Репутация: +28    

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 1592
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остается только сказать "спасибо огромное" Валерию Колпакову за публикацию интереснейшей информации и замечательного интервью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пасифик
Admin


Репутация: +35    

Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 2515
Откуда: Северный Урал

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим, простите бога ради, что опять встреваю...
В подзаголовке топика заявлено:
Цитата:
"Давайте собирать все хорошее, что говорили и говорят о Валерии Ободзинском известные люди!"
Отсюда вопрос: а если известные люди говорили и говорят... эээ... НЕ ОЧЕНЬ хорошее? Тогда как?
_________________
Модераторы умеют пользоваться не только кнутом. Если что, они и пряником могут вдарить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пасифик
Admin


Репутация: +35    

Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 2515
Откуда: Северный Урал

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь к Галицкому...
Цитата:
"Хочется этот альбом возродить к жизни, песни-то хорошие. Но придется петь, видимо, самому. Кому не предлагаю исполнить, никто не соглашается. Ноты высокие…"

При всем моем огромном уважении к Дмитрию - очень не хотелось бы, чтобы он пел эти вещи сам. Поет он довольно неплохо, конечно, да и авторское его нетерпение вполне понятно, но... нужного эффекта не будет.
_________________
Модераторы умеют пользоваться не только кнутом. Если что, они и пряником могут вдарить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Лебедев
Селена
Селена


Репутация: +28    

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 1592
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглсен вполне. Кстати, в части пения он (Галицкий) не в пример Тухманову. Последний поет ужасно Грустный Вообще поющие композиторы - отдельная тема Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Лебедев
Селена
Селена


Репутация: +28    

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 1592
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Альбом должен был называться «Черный человек»?

Дмитрий Галицкий: Нет, это песня так называлась, а как назывался бы альбом - не знаю. Хочется этот альбом возродить к жизни, песни-то хорошие. Но придется петь, видимо, самому. Кому не предлагаю исполнить, никто не соглашается. Ноты высокие…"


Информацию о сотрудничестве Галицкого по этому вопросу можно прочитать и обсудить здесь: http://obodzinskiy.mybb2.ru/viewtopic.php?t=95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений
Встреча
Встреча


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 9
Откуда: Москва-Leipzig

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Нашел немного другой вариант интервью с Галицким, автор Андрей Колобаев, статья называется - ВИА «Синяя птица»: восставшие из пепла.


- Как вы познакомились с Ободзинским?

- 1993 год. Великий Дербенев, с которым я имел счастье быть знакомым, привел Валеру в благотворительный центр “Аленький цветочек”, руководителем которого был Геннадий Константинович Снустиков. Фантастика! Абсолютно слепой человек с колоссальным даром разглядеть талант. Он помогал Киркорову, Распутиной, которые в те годы у него дневали и ночевали... И вот однажды Снустиков приехал слушать мой сольный альбом. Я думал, что скажет: “Дима, ты суперзвезда! На тебе миллион долларов!” А он вместо этого говорит: “А почему бы тебе не поработать с Ободзинским?” В результате мы так с Валерой “поработали”, что подружились.

- По воспоминаниям людей, с которыми Ободзинский общался, в последние годы “он был неадекватен”...

- Бред! Просто иногда Валера под дурачка работал. Неадекватный человек не смог бы записывать все с первого дубля. Чтобы расставлять правильно фразы, акценты, концентрация внимания нужна колоссальная. Это не метлой мести! Хотя, на мой взгляд, он был так велик, что ему и петь-то больше ничего не надо было! Можно было выходить, кланяться, и все. Люди аплодировали бы за то, что просто увидели Ободзинского...

- Для многих он так и остался загадкой. По-вашему, что он за человек был?

- Большой ребенок... Однажды я видел картину: идет грибной дождь, светит солнце, Валера стоит один на балконе, думая, что его никто не видит. Ладошки каплям подставил и радуется. Ну как дите малое. И в тот же момент ему ничего не мешало зайти в магазин... Его же весь район знал - все знали, все наливали, с рынка приходил с полной корзиной овощей, продуктов...

- Он рассказывал про наркотики, почему и как оказался на галстучной фабрике?

- Про галстучную фабрику - нет. У нас заходили разговоры об алкоголе, о таблетках... Кстати, я до сих пор не верю, что он наркотики принимал, как многие сейчас пишут. Знаю одно: он принимал кодтерпин, обычные таблетки от кашля, содержащие кодеин. Это не наркотики, а...детский сад! Я помню, что молодежь в те годы жрала его пачками. А, например, морфин Валера никогда не употреблял.

- Не выпивали вместе?

- Никогда! С Ободзинским у меня была абсолютно трезвая жизнь. Валеру же держали в ежовых рукавицах. А когда он уходил в это дело, то... Мы с его супругой Анной Есениной между собой его Артистом называли. “Артист отдыхает”, “Артист слушает радио”... А в таких случаях мы говорили, что “Артист вышел в космос”. Все! И это означало, что неделю его не беспокоить. Любил посидеть с простым народом, с забулдыгами и общаться.

- Сколько песен вы ему написали?

- Шесть для пластинки “Колдовские ночи”, сделал множество новых аранжировок, в том числе для цикла песен Вертинского, с которого, как многие считают, началось “второе рождение Ободзинского”. Кстати, со знаменитой “Аравийской песней” занятная история вышла. Музыка Вертинского звучит под фортепьяно ужасно. Трам-трамтрам, полудекламация. Я не знал, какую делать аранжировку. Промучился и в итоге уехал в Калугу. А Калуга - это город сорока храмов, богомольное место. И вот однажды, гуляя по Смоленской набережной, я услышал звон колоколов... И сразу у меня в памяти всплыл знаменитый блюз “Лед Зеппелин” с их пятой пластинки (напевает). И все! От этого я оттолкнулся. На следующее утро я уже был в студии в Москве, днем аранжировка была готова, вечером я ее принес Валере, а утром мы ее начали писать. И в результате “Аравийская песня” так “долбанула”, что чуть не затмила знаменитую “Восточную” (“Капает ли дождь, падает ли снег...”). Я написал Ободзинскому и третий диск. Он эти песни слышал, они ему нравились. Но тут Валера... умер.

- То есть вы были вместе фактически до самого конца?

- Да, я его даже буквально пронес от морга до могилы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гога
Восточная песня
Восточная песня


Репутация: +2    

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с Галицким было одно. Полностью материал был опубликован на сайте "ВИА-Эра", отредактированный форматный вариант - в газете "Мир новостей"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolass
Твой день
Твой день


Репутация: +14    

Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 906
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений
Спасибо!
Очень интересное интервью.
Премного благодарен Д.Галицкому, за то все доброе, что он сделал и делает.
Николай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANGELINA11
Вечный Вальс
Вечный Вальс


Репутация: +14    

Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 481
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, и это нам будет интересно:
http://video.mail.ru/mail/vladimirkrivorotenko/_myvideo/14.html

Но сам Галицкий не поделился... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий5
Колдовство
Колдовство


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 309
Откуда: ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пасифик
Admin


Репутация: +35    

Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 2515
Откуда: Северный Урал

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Н-да... вопрос.
Поскольку ролики на майл.ру официально заблокированы от скачивания (но, при желании, скачать можно что угодно и откуда угодно), то будет ли с нашей стороны очень большой бестактностью выложить на форуме соответствующий фрагмент этой передачи? Кадры-то действительно уникальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mugler02
Site Admin


Репутация: +57    

Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасифик писал(а):
Н-да... вопрос.
Поскольку ролики на майл.ру официально заблокированы от скачивания (но, при желании, скачать можно что угодно и откуда угодно), то будет ли с нашей стороны очень большой бестактностью выложить на форуме соответствующий фрагмент этой передачи? Кадры-то действительно уникальные.

Я писал Дмитрию по поводу этого клипа.
По его словам, исходник у него сохранился в плохом качестве, поэтому он посоветовал обратиться к ведущему - Е.Запанову (у которого, вроде как, сохранился оригинал). Тот пообещал, как найдёт время, прислать.
_________________
С уважением,
mugler02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nesiyan
Твой день
Твой день


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 844
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто так.Размышления на тему... Посмотрел и послушал,любезно представленное АНГЕЛИНОЧКОЙ вот это: http://video.mail.ru/mail/vladimirkrivorotenko/_myvideo/14.html Есть много интересного.А слушая Фрэнка Синатра подумалось:-За его спиной *сидит* оркестр.И не три-пять человек,а ПОЛНЫЙ СОСТАВ! А вот ведь как хорошо слышно Певцов! Хотя у обоих-то голоса далеко не *громобойные*...О чём это я? Да всё о том-же. *Дикция ВВО*...Да послушайте тЕ записи Валеры,которые ему делали НАСТОЯЩИЕ професионалы,а *за спиной*у него был Оркестр,руководимый НАСТОЯЩИМ професионалом...Все ЕГО слова чЁтко и понятно слышнЫ! ПредставлЯю себе,что бы сделал Ф.Синатра с такими,простите,*писунами*звукозАписи,которые попадались иногда Валерию Ободзинскому...И наоборот:кАк бы зазвучал этот ПЕВЕЦ,имея такие условия,как у Френка Синатра...Дело в том,что лично я,в течении нескольких лет совместной работы с Валерой,слушал его в ЖИВУЮ!В год- по 300(в среднем)концертов!!! И ни разу,ни разу у меня не возникало ощущение: *...а чтО ОН сказал?...*.Конечно жалко,конечно обидно,конечно больно за то,что ТАКОЙ ПЕВЕЦ тогда не имел тогО,что имеют сегодняшние ОДНОДНЕВКИ...Размышления на тему...Просто так...
Всех всем благ,Несиян Тобак-США.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пасифик
Admin


Репутация: +35    

Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 2515
Откуда: Северный Урал

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mugler02 писал(а):
Он посоветовал обратиться к ведущему - Е.Запанову (у которого, вроде как, сохранился оригинал). Тот пообещал, как найдёт время, прислать.
А что, в полной версии передачи еще имеются материалы по ВВ? Или все уместилось в залитом на майл.ру фрагменте?
Если так, то можно, наверное, и в не очень хорошем качестве пока на форум выложить, раз Дмитрий не против...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Люди, знавшие Валерия Ободзинского и работавшие с ним Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS