Список форумов


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как Ободзинский, Магомаев и Макаров выступали в Красноярске
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Слухи, домыслы и мифы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярополк
Восточная песня
Восточная песня


Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 33
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, если и в самом деле обратиться?
Меня, простого смертного, просто пошлют. Если только поехать туда, но это квартиру продать на билеты.
Судя по высказываниям, некоторые наши форумчане могли бы это сделать более-менее официально (в смысле запроса). Так кто же, если не мы установим истину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nesiyan
Твой день
Твой день


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 844
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю,что само СТРЕМЛЕНИЕ правельно уложить ВСЁ по полочкам,может и дОлжно вызывать чувства уважения к тем,кто это пытается сделать! Ибо,в нашем случае,труд просто неимоверный.И всё-же.Мои 100 и 90%%.Почему?Ну не робот,не машина памяти-мог что-то и подзабыть или перепутать...Но вот такие мелочи:повторяю,ушел с професиональной сцены в сентябре 71-го.А с Володей Макаровым в
московском метро мы встретились(год могу и не назвать...),когда на нём не *бобочка*была,а серое демисезонное пальто и шапка-*пирожок* из серого-же каракуля(эта шапка хорошо смотрелась с его носом...).А его рассказ был о событиях,происходящих на Красноярских СТАДИОНАХ(!!!???),значит летом?Какого года?Только не
1971-го...Далее.Наказали ИХ по разному.Володе-то(по его словам)
вообще оставили *кусочек*работы,что бы на хлеб хватило...А Магомаев уехал с Московским Мюзик Холлом во Францию...Из справки этого самого Мюзик Холла точно не яснА дата этих гастролей,но сказанно,что *-...в очередной раз коллектив возродился в начале 60-х
годов....а спустя НЕСКОЛЬКО лет покорил Францию...*.Что значит-*несколько*?Три,Четыре,Десять лет???
Конечно не стоит *продавать квартиру*,что бы купить билет в Красноярск...И вернЫ сожаления уважаемой Пацифик,по поводу отсутствия в этом Мире Магомаева,который бы смог пролить свет на этот вопрос...Но ведь жива,слава Богу,жена Муслима-Синявская!...Хотя мы знаем,что не все *жены*,ушедших от нас Великих говорят вообще,а правду-тем более...Но может быть Синявская не ТАКАЯ???От имени нашего Форума и обратиться к ней? Есть и ещё вариант...Я его уже как-то озвучивал.По логике вещей и по нашим общим *знаниям*,если кем-то,когда-то,из-за чего-то интересовалась КОНТОРА(.....),то у неё на этого *кого-то*обязательно сохранены ВСЕ-ВСЕ материалы...И эта самая ОРГАНИЗАЦИЯ знает ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ТЫ ДО 1917-го,даже если ты родился в 1950-м...Так может у НИХ спросить?Ведь ОНИ беседовали с ВВО *про жильё и мебель*...

С глубоким уважением и признательностью,Несиян Тобак-США.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пасифик
Admin


Репутация: +35    

Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 2515
Откуда: Северный Урал

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оффтоп удален.
Дальнейшее обсуждение вопроса о возможности публикаций воспоминаний (а вопрос это важный и нужный) прошу вести в темах "Несиян Тобак" или "Чтобы помнили". Но не здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Овчинников
Встреча
Встреча


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занялся вплотную этой информацией. И вот что нашел. Информация к размышлению.
«Эта история произошла в 1967 году. Леонидов решил организовать гастроли Магомаева в нескольких городах Союза: Ростове-на-Дону, Донецке, Краснодаре, Черновцах. При этом певцу было обещано за каждый сольный концерт на стадионе платить по 600 рублей (огромные деньги по тем временам). Магомаев согласился и с триумфом провел эти гастроли. Однако об этом стало известно чиновникам в Баку, и те немедленно телеграфировали в ЦК КПСС: «На каком основании Магомаев получает такие деньги?!» После этого за дело взялся заместитель министра культуры СССР Василий Кухарский. Он вызвал к себе Леонидова и Магомаева и устроил им настоящий разнос.
— Это как изволите понимать? — кричал Кухарский на прибывших, не давая им опомниться. — Я, замминистра, получаю в месяц 700 рублей, а какой-то певец за один сольный концерт на сто рублей меньше! Вы что, охренели?! Да сам Шаляпин у царя столько не получал!
Леонидов сделал попытку оправдаться, объяснив, что действовал согласно существующим правилам.
- Вы же сами, Василий Феодосиевич, подписали приказ, что артисту, выступающему на стадионе, платить три ставки. Вот я взял и умножил двести на три. Получилось шестьсот рублей...
Однако это объяснение еще больше распалило Кухарского еще бы, ведь тогда выходило, что во всем виноват он сам, и он вынес свое суровое решение: Магомаеву в течение года запрещали концертировать по стране, ему разрешено петь только в составе труппы Бакинского театра оперы. К счастью для певца, его опала продлилась всего лишь девять месяцев. Причем, на помощь певцу пришел всемогущий КГБ. В те дни приближался его 50-летний юбилей и на торжественном концерте должны были выступить «сливки» отечественной эстрады. Естественно, без Магомаева обойтись было никак нельзя. Однако, когда ему позвонили домой и сообщили о приглашении, он ответил: «С превеликим удовольствием, но министерство культуры, вряд ли, разрешит». «Не волнуйтесь, министерство возьмем на себя», — прозвучал в телефонной трубке важный баритон. И действительно — проблема была улажена в два счета, опала Магомаева благополучно завершилась».
(Ф.И. Раззаков «За кулисами шоу-бизнеса»).

И еще.
«Перед поездкой в Канаду на «ЭКСПО-67» один серьезный московский администратор предложил Магомаеву отработать 20 концертов на стадионах: 4 — в Краснодаре , 6 — в Ростове-на-Дону и 10 в Донецке. Все площадки — по 50-60 тысяч зрителей, может, в Краснодаре только 40 тысяч. При этом он уверял, что будет платить тройную ставку от сольного концерта. Сольник Магомаева в те времена стоил 200 рублей, что включало в себя 2 отделения с одним антуражным, т.е. добавочным, номером, в котором мог участвовать чтец или танцор. По закону, что мы, естественно, знали, Муслим имел право получить тройную ставку при работе на стадионе, но не от суммы сольного концерта, а от суммы своей ставки. Она у него была тогда 25 рублей.
Считаем: 3 ставки за концерт — 25 рублей умножаем на 3, получаем 75. Плюс 50 процентов за мастерство, еще 50 — гастрольная надбавка. Итого — 150 рублей. И еще 50 -за какие-то особые заслуги… Короче, тот администратор нам запудрил мозги, и Магомаев решил, что имеет право получать эти деньги. Отработали концерты, строго по ведомости получили деньги. При этом, естественно, с нас удержали все налоговые платежи, которые тогда полагались. А в это время товарища Кухарского, занимавшего должность заместителя заведующего отделом по идеологии ЦК КПСС, сняли с работы за аморальное разложение — он разошелся с женой, с которой прожил 30 лет, и женился на 18-летней секретарше. Но так как из номенклатуры никогда никого не выкидывали, его сделали заместителем министра культуры, которым тогда была тетя Катя (Екатерина Алексеевна Фурцева). Кухарский решил раскрутить какое-нибудь громкое дело, чтобы о себе заявить. И вдруг такая «благодатная» новость — известный певец незаконно принял 600 рублей и Садыхов вместе с ним. На ковровое покрытие их! В качестве «стрелочника» выбрали меня. Приглашают на заседание бюро и открыто высказывают: «Таких певцов, как Магомаев, в Советском Союзе только один человек, а таких пианистов, как вы, — пруд пруди. Как вы могли позволить себе, «старый эстрадный волк», чтобы ваш исполнитель получал незаконно такие деньги!» - «А почему, — говорю, — я должен не позволять ему это делать? Кто я такой?» Положение спасла управляющая Союзконцертом Кононова. Она взяла слово: «Все мы великолепно понимаем, что Магомаев получал в 3 раза больше, чем положено. Все правильно. А вы знаете, что за эти 4 концерта в Краснодаре местная филармония закрыла картотеку (заработала) на 2 млн. рублей, при этом выдав заработную плату симфоническому оркестру, которому полгода вообще не платили денег. А Саратовская филармония на его выступлениях «наварила» 3 млн. и смогла одеть ансамбль кубанских казаков, готовившихся к выступлению на XXII съезде партии? А Донецкую филармонию, задолжавшую государству более 6 млн. рублей, только концерты мастера спасли от позора. Да, товарищи, 12 тыс. руб. никто из нас никогда и в руках-то не держал. Но Магомаев в стране один!».
В итоге нам провозгласили по выговору без занесения в личное дело. Через 6 месяцев такое взыскание автоматически уничтожалось. Но самое гнусное было в том, что отстранили на год от концертной деятельности. Правда, Муслиму это пошло на пользу: он приехал в Баку, поступил сразу на 5-й курс консерватории и с успехом ее окончил».
(Воспоминания аккомпаниатора Муслима Магомаева Чингиза Садыхова).

Теперь про В. Ободзинского информация: "В 1971 году случилось так, что на один из концертов Ободзинского пришел министр культуры РСФСР некто Попов. Он так был шокирован "западничеством" Ободзинского, что издал распоряжение, запрещающее певцу работать в РСФСР. Длилось это безобразие около года".

И еще: "Ободзинский часто (до 1977 года) гастролировал в Красноярске, точно – в апреле 1968 года".

Таким образом, суммируя и анализируя все это, делаю СОБСТВЕННЫЕ выводы. Ни сколько не умоляя таланта Владимира Макарова считаю, что, когда САМ Владимир Макаров рассказывал эту историю "про гастроли в Красноярске", то у него возникло желание все "приукрасить" (об этом, кстати, говорит и то, что себя он причислил к "первачам" наравне с Магомаевым и Ободзинским). А дело, скорее всего, было так: когда-то Макаров услышал историю про КРАСНОДАРСКИЕ гастроли Магомаева 1967 года, знал он также и про "кризис" Ободзинского с 1971 года, который до этого часто гастролировал в КРАСНОЯРСКЕ. Вот все и "смешалось в доме Облонских". Надо было как-то объяснить свое отсутствие на больших сценах с 1971 года, вот и родился такой "гибридный" вариант. А причина, скорее всего, была какая-нибудь банальная. Я уж подумал, не ездил ли Макаров на гастроли с Магомаевым в Краснодар в 1967 году. Но у Магомаева там были "сольники". К тому же с 1967 года у Макарова не могло быть опалы, так 1967-1971 года - самое активное его творчество, участие в музыкальных фильмах, том самом концерте, посвященном 50-летию КГБ, выход множества пластинок, в 1971 году - диска-гиганта. Так что - не получается.
Желание приукрасить присутствовало у Владимира Макарова и в корректировке своей собственной биографии.
Известный литератор, публицист, эстрадовед, автор около 20 книг про исполнителей-вокалистов, поэтов-песенников, композиторов, среди которых - "Кумиры российской эстрады", "Эстрада ретро", "Вадим Козин", "Московская эстрада в лицах", "Кумиры забытой эстрады", "Опальный Орфей: О судьбе и творчестве Вадима Козина", Борис Савченко напишет в своей очередной книге "Лариса Мондрус" (Москва, издательство "Алгоритм-книга", 2003 год) такие строчки: "...начались гастроли оркестра Рознера по теплым городам Кавказа и Крыма. Основным солистом выступал Владимир Макаров. Его настоящая фамилия Макаркин. Видимо, она не нравилась начинающему артисту и, отсидев небольшой срок в магаданском лагере и став образцовым исполнителем песен времен войны ("Катюша", "Землянка", "Темная ночь"), он решил, что "Макаров" звучит более солидно, чем "Макаркин". Помимо военных и гражданских песен, в его репертуаре имелись и весьма легкомысленные вещицы типа "Четырех тараканов и сверчка".

Эти сведения (про фамилию и "срок") не встречались в официальных источниках, их знали лишь некоторые земляки певца - дубенцы-старожилы, а мне приходилось слышать об этом из воспоминаний моих близких родственников - работников правоохранительных органов Дубенского района в 1940-70-х годах.

По данному поводу в "Википедии" со ссылками на книгу Б.А. Савченко "Кумиры российской эстрады" (выпущенную московским издательством "Панорама" в 1998 году) есть такая информация: "Владимир Макаркин родился в посёлке городского типа Дубна Тульской области. По окончании 7 классов средней школы поступил в ПТУ в Туле. Обстоятельства сложились так, что обучение закончить ему не удалось. В 1950 году будущий певец был осуждён в составе группы за кражу в универмаге пос. Дубна. Отбывал наказание в одной из колоний Колымского региона, где стал участником ансамбля заключённых, художественным руководителем которого был Вадим Козин. Там же Владимир познакомился со ссыльным Эдди Рознером, и позднее какое-то время выступал с его ансамблем. Эта страница биографии В. Макарова несколько видоизменялась советскими официальными источниками, в которых нахождение певца на Колыме объяснялось военной службой. Вскоре после освобождения артист сменил фамилию на более, как ему казалось, благозвучную — Макаров".
Вот такие дела. Хотя певец Владимир Макаров был, несомненно, ТАЛАНТЛИВЫЙ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пасифик
Admin


Репутация: +35    

Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 2515
Откуда: Северный Урал

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Овчинников, очень приятно видеть на форуме еще одного дотошного участника. Привет

Если резюмировать ваш пост, то получается, что:
1. В разговоре с Несияном (состоявшемся в 66-67 году) Макаров рассказывает о "ставочных" проблемах Магомаева. Что он о них знает - неудивительно (скандал, вероятно, был громким), однако почему-то путает Краснодар с Красноярском и помещает в рассказ себя как действующее лицо. Об Ободзинском, естественно, не упоминает, поскольку никакого Ободзинского в тот момент на большой эстраде нет.
2. В телеинтервью конца 90-х-начала 2000-х Макаров вновь рассказывает ту же самую историю, но уже приплюсовывает ВВ (ведь это имя опять на слуху и на слуху как раз в связи с мнимыми идеологическими гонениями). В этом виде интервью "уходит" в прессу и силами журналистов обретает новое время действия - 1967 превращается в 1971. Во-первых - эта дата соотносится с карьерой Ободзинского, а во-вторых - совпадает с закатом карьеры самого Макарова (и, соответственно, объясняет его причину).
3. На самом деле Макаров никакого отношения к этой истории не имеет.

Могу предположить следующее.
Макаров имеет отношение к этой истории. Более того - вероятно, именно с ним она и произошла. И именно в Красноярске, примерно в 1966-1967 году. Просто, в отличие от скандала с Магомаевым, она получила куда меньший резонанс (несмотря на тогдашнюю популярность Макарова, фигуры все же несравнимы). Поэтому, встретившись с Несияном, Макаров рассказывает правду о себе, но "для пущей важности" называет еще и МММ. А позже, в интервью на ТВ, включает в компанию и Ободзинского. Ведь, согласитесь, с этими двумя именами ситуация приобретает куда больший вес и размах.
Таким образом есть повод считать, что злополучные "Красноярские гастроли", организованные директором тамошней филармонии с целью закрыть дыру в бюджете - были. Но были пятью годами раньше и из звезд в них участвовал только Макаров. Магомаев и Ободзинский упомянуты просто для красоты. Причем, если у Магомаева все же была похожая история, то ВВ - вообще не при делах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Овчинников
Встреча
Встреча


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дотошный участник" - автор той самой статьи.
Согласен с Вами, Пасифик, во многом.
Но не согласен с тем, что Макаров в 1966-67 года "имел" в Красноярске такю историю.
Потому что (повторюсь):"К тому же с 1967 года у Макарова не могло быть опалы, так 1967-1971 года - самое активное его творчество, участие в музыкальных фильмах, том самом концерте, посвященном 50-летию КГБ, выход множества пластинок, в 1971 году - диска-гиганта. Так что - не получается".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пасифик
Admin


Репутация: +35    

Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 2515
Откуда: Северный Урал

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но сам Макаров ничего и не говорит об "опале". В разговоре с Несияном он жалуется на неприятности, которые вполне могли быть кратковременными и особо не повлиявшими на активное творчество (как это было и у Магомаева, и - позже - у Ободзинкого). А в телеинтервью вообще не называет никаких последствий.
Опала и закат карьеры соединены с "Красноярскими гастролями" только в статье, вышедшей, кажется, уже после смерти певца (к сожалению, ссылка больше не работает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Овчинников
Встреча
Встреча


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз в телеинтервью передачи Первого канала "Кумиры" с Пимановой весной 2002 года В. Макаров и говорит о последствиях этих гастролей (к сожалению, стенограмму удалили из Интернета).
Приблизительно был такой текст.
Макаров. В результате нас буквально отлучили от профессии – были запрещены сольные концерты, записи на радио и телевидении, размагничены и уничтожены прежние записи и съемки…
Ведущая Пиманова (за кадром). Постепенно, по ходатайству друзей, Владимиру Макарову разрешили участвовать в сборных концертах, получая по 8 рублей за выход. Затем, спустя годы, начались новые записи на радио, съемки на телевидении, но прежняя популярность не вернулась – время ушло безвозвратно.
Еще были слова В. Макарова о том, что ему помог Э. Хиль - подошел после своего концерта к важному чиновнику и замолвил за Макарова словечко.
Эти сведения я и взял для своей статьи. Кстати, она вышла еще при жизни В. Макарова и ссылка на нее в Интернете до сих пор работает.
Кроме того, приблизительно этими же словами говорил В. Макаров о тех временах "опалы" и на многочисленных встречах на своей родине в поселке Дубна, где я присутствовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Овчинников
Встреча
Встреча


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.12.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в своих архивах скопированный текст стенограммы того самого телеинтервью (программа "Кумиры" (Останкино) 24.04.2002 г.). Вот выдержка из него про те самые события:
"Ведущая: На самом деле, любимцам публики тогда многое прощалось. Например, желание и умение жить красиво, почти по-западному. Роскошные квартиры, машины и чемоданы заграничных вещей. Но иногда, вероятно, в воспитательных целях, наших звезд наказывали, давая им понять, что на них смотрит народ, и потому они должны соответствовать образу советских артистов. Так произошло и в 71-м, после того, как группа исполнителей отправилась на гастроли в Красноярск.
Макаров: В Красноярске директор филармонии обратился к нам, в то время мы были «первачи»: я, Валера Ободзинский, Муслим Магомаев. А там новый директор, только-только заступил, а у него дефицит - государству должен полтора миллиона тех денег. Значит, надо как-то перекрыть. Он говорит: «Ребята, а вам когда-нибудь помогу - помогите мне! Приезжайте!» Мы, конечно, пошли ему навстречу. Работали - ну кто сколько мог, кто сколько выдерживал. Муслим, значит, заработал... заработал!.. за этот месяц, даже меньше, чем месяц, заработал 12 тысяч рублей, но он их заработал!.. Я там чего-то...
Ведущая: Надо сказать, что это была обычная практика в то время. Сейчас ее принято называть чесом. Гастроли с большим количеством концертов позволяли быстро и много заработать. И все об этом знали. Но размах красноярского мероприятия удивил даже чиновников – целый месяц по три-четыре концерта в день и, замечу, без всякой фонограммы. Труд был действительно тяжелым и, конечно же, певцы отработали свои деньги. Но тогда не это было главным. Вместо гонораров они получили проблемы.
Макаров: Говорили: «Как вы могли такое количество концертов сделать, будучи в отличном состоянии творческом». Бесполезно было спорить, бесполезно говорить, что существуют еще человеческие начала, что есть директор, который просит. Сняли все, что только можно снять. Поскольку это шло через Министерство культуры СССР, значит тут же слушок. А то время уже был Лапин... Значит, не пускать ни на радио, ни на телевидение. Ставку снять, сольный концерт снять, записи размагнитить, съемки размагнитить.
Ведущая: Во время той показательной порки по разным причинам и в разное время пострадали и Магомаев и Ободзинский и Мулерман и многие другие. По приказу председателя Гостелерадио Лапина были уничтожены практически все записи и съемки Владимира Макарова до 71-го года. Уцелела лишь одна кинопленка. Она была сделана не в Москве, и это ее спасло... Вокруг Владимира Макарова моментально образовался вакуум.
Макаров: Я помню где-то в Театре эстрады однажды. Я не помню, чей это был концерт. Эдик Хиль. Идет замминистра... замминистра культуры. Был такой замминистра. Проходит мимо меня. А Эдик знал всю эту историю. И вот он замминистра: «Слушайте, ну перестаньте вы его травить, сколько же можно!»
Ведущая: Ну что ж, можно отдать должное Хилю, поступок по тем временам смелый. Но выбора у Владимира Макарова не оставалось. Уехать из страны, как это сделал Вадим Мулерман, он не хотел. И по пути Валерия Ободзинского, который фактически выпал из профессии, он идти не собирался. Целый год Владимир Макаров выступал в сборных концертах, получая по 8 рублей за выход. И, понимая, что бороться против Министерства культуры бесполезно, просто ждал.
Макаров: Вот так вот постепенно все складывалось, там где-то кто-то вякнул, там где-то что-то сказал. И так постепенно опять начались какие-то записи, какие-т съемки. Но это уже было, знаете, это уже было на одной ноге, потому что подкосили страшно... Страшно.
Ведущая: Еще почти 15 лет после этого Владимир Макаров выходил на сцену. Как и раньше, пел «За туманом», «Тайгу-Париж» и другие старые песни. Выступал и в Колонном зале и в Кремлевском дворце съездов. Но прежней популярности, увы, уже не было... И дело, наверное, не в репертуаре. Просто романтичные шестидесятые стали историей, и на смену им пришло другое время со своими песнями. Владимир Макаров покинул эстраду в апреле 86-го. Не по приказу чиновников и не по своему желанию. Просто однажды его подвело здоровье..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera49
Небо мое
Небо мое


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 43
Откуда: СергиевПосад

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1966 году в Москве состоялся первый конкурс начинающих исполнителей советской эстрады. Первое место поделили Венера Майсурадзе и Виктор Вуячич, второе место занял Кобзон, который уж не был начинающим. А вот третье место поделили Владимир Макаров и Вадим Мулерман. Никакими первачами они не были, но засветились на ЦТ в многодневном конкурсе и перед ними зажегся зеленый свет.
Успех пошел в 1967-68 годах как и ВО. По сравнению с МММ это было очень скромно.
История про Колыму правдоподобна, там Макаров познакомился с Козиным и Рознером. Именно Рознер обучил его петь и одеваться - туфли на высоких каблуках и безукоризненный костюм - это 70 % успеха, по себе знал. Наказание смягчили и отправили на "химию" в Донбасс в филармонию, оттуда в Тулу и к Рознеру. Несмотря на ошибки юности он был очень талантлив и Рознер это разглядел.
В студенческие годы я бывал на сборных концертах в начале 70-х.
Помню, что Макаров исполнял Строгого капрала и Ответ капрала, вот последней нигде нет, есть только один куплет в авторском исполнении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Слухи, домыслы и мифы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS