nesiyan, какой же юмор? Восхищение однозначно. Джинджер вообще богиня по определению.
А я пробую еще раз:
Фразы дирижеров симфонических оркестров От московских консерваторщиков через Алексея Насретдинова. Выдержки.
Было бы ошибкой думать, что в симфонических оркестрах работают идеальные люди. С идеальным слухом, непревзойденной техникой и бесконечным дирижерским терпением. Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно.
• То, что не совпадает с текстом увертюры - сами посмотрите пальцами.
• Я скажу вам сейчас, какие тут ноты - вы очень удивитесь.
• Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
• Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
• Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.
• Играйте воздушно, как флейта в кустах.
• Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
• Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!
• Не захлебнитесь в собственном таланте!
• Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
• Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
• Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
• Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя.
• Альты! Дайте вступить в силу моменту вашей одаренности.
• Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
• Девoньки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!
• Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
• Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
• Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!
• Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
• Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
• Шостакович не был боксером, но за такую игру он бы воскрес и набил вам морду!
• Какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?
• Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?
• Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
• Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
• Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?
• Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
• Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
• Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба". Звук тот же, а денег больше!
• У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими!
• Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
• Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
• После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 844 Откуда: USA
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 1:39 am Заголовок сообщения:
РИНОЧКА,на счёт *юмора* я конечно блефанул...Безусловно - Восхищение! Я почему-то долгое время считал,что наша рубрика *Околомузыкальный Юмор* может касаться ТОЛЬКО темы *рядом с ВВО*...Но вот *только что* меня осенило:просто всё весёлое(и находчивое...),что творится(творилось...)с людьми Искусства,пребывающих на сценический площадках и недалеко от таковых...Если ДА,то тогда совсем другое дело...Тогда: *Вы хочете пЕсень? Их есть у мене!*. И сразу маленькая зарисовка,свидетелем которой был сам...ДОНЕЦК,конец пятидесятых.Государственная Филармония.Разноплановые творческие коллективы,среди которых особое место занимает Симфонический Оркестр. Небольшое отступление,в связи с оркестром.В 1965-м году в СССР на гастроли приехал, один из лучших в мире Кливденский (США)Симфонический Оркестр.В связи с этим,Минкульт СССР пригласил в Столицу, на встречу с оркестром, Художественных руководителей тех Филармоний,в которых были очень сильные(по меркам нашей Страны...)Симфонические Оркестры.Поехал туда и Худрук Донецкой Филармонии - Семён Ильич Чудновский. А когда вернулся,собрал в зрительном зале всех творческих работников филармонии и рассказал много интересного об Американском Коллективе. К примеру то,что *...-Представляете,они перед концертом настраивают инструменты по ЭЛЕКТРОННОМУ камертону!*. Говорил о том,что Оркестр - один из самых лучших в мире! Московский и Ленинградский оркестры,по сравнению с НИМ - приличные професионалы...Киевский оркестр - хорошие любители...Ну а наш,Донецкий - гнилая самодеятельность...Это говорил человек высокого Образования и большой Культуры...Возращаюсь к обещанной Зарисовке. И так. В Филармонии проходит областная Партийная Конференция...Естественно,в фойэ буфеты с обильной снедью,фруктами,заморскими апельсинами и т.д....Для участников ПартАктива играет Симфонический оркестр,в числе музыкантов,один из лучших в Украине Литавристов.Фамилию конечно не помню - стОлько лет прошло,но если бы фотку тЕх лет -узнал бы сразу.Зато помню,что этот литаврист обладал абсолютным музыкальным слухом! Оркестр играет какую-то симфонию,в которой в начале и в конце *принимают участие* именно ЛИТАВРЫ!...Времени свободного у музыканта хватает,он вынул из оттопыренного кармана старого пиджака, всегда там хранившуюся на всякий случай *авоську* и спустился в буфет на первый этаж.Стал в очередь за аппельсинами...Одно большое ухо направлено на то,*что играет оркестр*...Очередь двигается медленно и ОН начинает нервничать...А надо сказать,что в заключительных аккордах симфонии мощной, громкой трелью звучали именно Литавры!...И вот уже Оркестр играет Коду,музыкант(оччччень пожилой и с приличным весом в килограммах...)только-только расчитался за афоську с аппельсинами и *помчался* на второй этаж,к оркестру.Сцена филармонии так была расположена,что вход на неё был через обычную дверь с правой стороны(от зрителя...).А все Симфонические Оркестры так располагаются,что именно Ударная группа,Литавры в том числе находятся в крайне ЛЕВОЙ части сцены...За секунды ДО вступления Литавр(-ов),музыкант возникает в дверном проёме,понимает,что нЕ успевает к инструменту...И...через весь задний ряд музыкантов бросает свою авоську с аппельсинами в сторону литавр...Авоська пролетает через всю сцену...И...падает на кожу литавр именно в тот момент,когда надо:Раздаётся громкая *ТРЕЛЬ*-симфония окончена!...После концерта музыкант конечно имел с Дирижёром короткий мужской разговор.Дело пахло увольнением...Но где найдёшь хорошего Литавриста? Это же рЕдкость...Оставили его работать...Зато этот случай вошел в музыкальную историю Филармонии,не только Донецкой.Об ЭТОМ долго рассказывали во многих Филармониях...Вот и я вспомнил этот околомузыкальный случай.
Всех и всяческих благ.С уважением,Несиян Тобак.США.
Уважаемая .Shamsi. любопытствует, что я могу рассказать вам про самую дурацкую, нелепую и потому особенно обидную травму.
Что ж! Я расскажу вам, и вовсе не обещаю, что этот рассказ будет легким или каким-то там "хи-хи-хи".
Почти все мое детство омрачала одна незначительная с виду вещь. Да что там "омрачала" - по-га-ни-ла! Имя ей было: музыкальная школа. Вот ты два года вдали от холодного Урала в солнечном Измаиле пасешь коз и скОчешь на лошадке с другими такими же пацанами. Школа как-то побоку. Ну, какая там - в Измаиле - школа? да еще и третий-четвертый класс? "Х*рня, а не школа!" - с чувством сказал бы Петрович и был бы абсолютно прав.
И вот спустя два года жизни полной ветра, каштанов, лошадок, коз, верных друзей, моря, лиманов, вишни, абрикосов и ароматов скотного двора тебя берут и ссылают обратно на Урал. Дальше некуда, там только Сибирь (я тогда не знал, что Сибирь у меня еще ой как впереди ). В общем, пожалели тогда сына и в Сибирь не отправили. А вернули под родительскую опеку и засунули в музыкальную школу. На класс, прости господи, фортепьяно.
Но дух мой был не сломлен, оооо, нет! Я, конечно, довольно быстро оброс уличной бандой и арсеналом рогаток. В городе тоже интересная жизнь. И довольно быстро объяснил всем, что мне надо, сочувствовать, а не ржать надо мной, когда я иду после уроков в музыкальную школу. Сочувствовать, блин! А кто был не согласен, тот... ну... в общем, все быстро поняли, что лучше мне сочувствовать.
И вот я подхожу к теме нашей с вами односторонней беседы. В музыкальной школе училась чудесное создание. Фея. Буквально-таки лютик с марципаном. Фею звали Анжела и она пока лишь извлекала заунывные звуки из скрипки, но, в будущем ее явно ждал успех.
Анжела, как и подобает фее, выглядела очаровательно (а не как некоторые, в ношеных кедах и старой футболке), уроки не пропускала (а не как некоторые, ну, те самые, да), и даже заунывные звуки из скрипки умудрялась извлекать не менее очаровательно (а не как некоторые, в кедах, которым пожилая преподавательница, (между прочим, интеллигент в пятом поколении!), по имени Муза Федоровна (ей-богу, не вру!), прочувствованно и певуче говорила: "Ах, Константииин! Вы прекрасно читаете с листа, но боже-боже, вы же играете не армейский марш, а нежнейшее скерцо Черни!" )
В общем, Анжела была очаровательной и я очень хотел ей понравиться. Естественно, я это делал всеми понятными и доступными для меня способами
И вот однажды я весело бежал в музыкальную школу... то есть понуро брел в постылый мне оплот этюдов Черни, светлых песен Грига, в то место, где придумали это ужасное слово - "сольфеджио". И где со стены вам в спину весь урок осуждающе пучился Петр Ильич Чайковский, дай бог ему здоровья.
Путь мой пролегал через уютный и мило зазеленевший по случаю мая парк. Ну, то есть для Анжелы он был милым и мило зазеленевшим,а для меня это была спорная территория банды моего района с гордым именем "Техас" и банды соседнего района с жалким именем "Решетки" (ей-богу, долго объяснять, почему были такие названия).
Так вот, впереди меня по аллее шла Анжела в очаровательном белом пальтишке с очаровательным чОрным футляром скрипочки. Конечно же, с очаровательным белым бантиком на очаровательных черных кудряшках. Я ж говорю, лютик с марципаном. А в кустах впереди нее притаились трое совсем не очаровательных представителей "Решеток". Я-то их видел, а Анжела нет. Ну, я-то сразу понял, что эти жалкие отродья нечестивого союза летучей мыши и шакала задумали недоброе, и в моей голове мгновенно созрел гениальный план маленькой, но очень победоносной войны, которая, разумеется, покорит сердце очаровательной Анжелы.
Я пулей бросился вперед по лужам и коршуном обрушился на противников. На моей стороне была отвага, честь, доблесть, черт побери, сам Император и, что немаловажно, папка для нот.
Между прочим, папка для нот в умелых и цепких руках это очень грозное оружие. В чем "Решетки" убедились на все сто.
Я был неотразим в бою и, каюсь, с легким оттенком самолюбования, обратил противников в позорное бегство. И что вы думаете она мне сказала?
Тогда слово "гопник" было как-то не особенно популярно... В общем, меня назвали обидным словом "шпана" и стукнули очаровательным футляром скрипки Стукнули очаровательно и не менее очаровательно разбили мне нос.
Да ну ее нафиг, эту музыкальную в школу и всяких дур в столь чудесный весенний денек! - мудро решил я и пошел на голубятню смотреть турманов.
Вот что я имею вам сказать про самую дурацкую, нелепую и потому особенно обидную травму.
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 2515 Откуда: Северный Урал
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 4:21 am Заголовок сообщения:
Давненько не поднимали эту тему.
Потырено с баша:
Цитата:
- Сейчас приснился кошмар. Как будто я убегаю от каких-то бандитов, попадаю в пещеру, бегу, бегу по узким проходам, по лабиринтам, в темноте и сырости, бандиты за мной гонятся, дышат в спину. И вдруг я вижу дверь. Открываю её, а там стоит... Владимир Винокур. Хосспаде, так внезапно!
Я, видимо, от испуга и неожиданности дёрнулась и вскрикнула. Муж проснулся, спрашивает:
- Что приснилось?
- Винокур, - отвечаю. А сердце - бдыщ-бдыщ.
- Один или с Лещенко? - спрашивает муж.
- Один.
- Один он не опасен, спи, - говорит муж, отворачивается и мгновенно засыпает.
Лариса вырвалась из закрытой группировки, к утру дошла до интернета и, теряя сознание, предупредила шоу-бизнес об угрозе супер-шоу-мошенников.
Надеюсь, после репостов данного поста к Анне Есениной будет больше внимания со стороны судебно-правовой системы нашего государства.
Когда наконец исполнится воля Валерия Ободзинского?
У нас есть воля исполнить эту волю? _________________ "...НЕ НАДО ЛЮДЯМ С ЛЮДЬМИ НА ЗЕМЛЕ БОРОТЬСЯ..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах